вторник, 7 июня 2016 г.

Из одной ненужной две нужные

Лежала у меня дома плиссированная юбка. Я такие юбки не ношу, а материал хороший.
 Я ее распорола, разгладила все складочки и получилось у меня раскроить две блузки. Одна простая, типа туники с длинными рукавами,
 

















а вторая на пуговицах, с воротником и складками в плечевом шве, а еще с длинным рукавом на резинке.


















Я конечно не ожидала, что получится две блузки, еще и с длинным рукавом, но вот результат.
  • Первая блузка из журнала Бурда 2/2013, модель 135

 

Только я бант не стала делать, и удлинила рукава, а в остальном - без изменений.

















  •  Вторая блузка из журнала Бурда 10/2006, модель 106А 




Из изменений, как всегда, удлинила рукав, немного удлинила по длине изделия и сделала меньше расстояние между пуговицами. А еще когда вдела резинку в рукав, оказалось, что отверстие получается слишком большое и некрасиво смотрится. Уменьшила длину резинки.

  
 А вот моя помощница, куда же без нее?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий