пятница, 24 июня 2016 г.

Моя любовь к комбинированию тканей


Шить я начала лет с шестнадцати, когда поступила в училище на учителя труда. В то время, а это был 94 год, купить ткань было непросто, но благодаря тому, что мама у меня в молодости тоже шила, я получила в наследство много отрезов ткани. Некоторые платья шила из штор, похожих на льняные. 


 Это платье я тоже сшила из ткани на шторы.





 Бабушка отдала драп, из которого я сшила очень красивое пальто с капюшоном, которого ни у кого не было! Вот так, путем проб и ошибок создавалась моя коллекция одежды, которую я шила для себя сама, тратив деньги только на нитки, пуговицы и замки-молнии. Но поворотный момент случился тогда, когда мой отец, поехав в Германию к родственникам, приехал назад на машине и привез от родственников огромную кучу одежды. Кое-что мы носили, а что не подошло, мы с мамой распороли и я начала комбинировать вещи из кусочков ткани, подходящих друг к другу по составу. Также от одежды мы оставляли пуговицы, крючки, кнопки, замки-молннии и прочее, что тоже шло в дело. Учитывая тогдашнюю ситуацию с зарплатами и работой, я практически не покупала одежду, кроме обуви, а шила все себе сама, еще и выглядела так, что все спрашивали, где я покупаю такую классную одежду. Какой же гордостью было говорить, что я сама шью себе одежду! И со временем, комбинировать одежду мне нравилось все больше и больше. Ведь купить и выкроить что-то на целом куске ткани - это просто, а подобрать ткань, подходящую по составу, цвету, фактуре, красиво все это вместе обыграть, умудрится выкроить все необходимое из кусочков - это намного более трудоемкий, интересный процесс, но более захватывающий, особенно когда сшитая вещь очень гармонично смотрится и активно носится. Еще и привлекает внимание. И все спрашивают, где я это купила. Та же история с вещами или очень большого размера, или несуразными, как, например, плиссированными юбками. Из одной юбки в складку я сшила платье-футляр,

 
















 из другой плиссированной юбки я сшила длинную прямую юбку и блузку с запахом,



из третьей - две блузки, о которых я недавно писала. Жаль, что тогда не всегда была возможность сфотографировать то, что ты сшила, не говоря уже о процессах, но теперь я ничего не упускаю. И теперь я никогда ничего из вещей не выкидываю, зная, что даже самому маленькому кусочку ткани можно найти применение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий