среда, 15 июня 2016 г.

Любимые брючки, или и тут не обошлось без комбинирования.

У меня давно лежал отрез костюмной ткани темно-синего цвета, все я никак не могла решить, что же из него сшить. Да и еще там переплетение нитей идет так, что получается, что ткань в полоску продольную. Не знаю, понятно ли объяснила, а может есть для этого термин какой. Вот сама ткань:


Про верхнюю ткань расскажу чуть позже.  
Так вот, в 100500 раз пересматривая журналы для какой-то новой идеи, взгляд упал на эти брючки 




 Брючки из журнала Бурда 8/2006, модель 106А
 
Так как ткани было впритык и кроила с минимальными припусками, я решила отказаться от шлицы с застежкой на пуговицы, а просто продлила до конца рельефный шов. Но после того, как раскроила основные детали, поняла что у меня не хватит ткани на мешковину кармана и внутренний пояс. Что же делать, когда уже настроилась на новые брючки? Конечно же искать подходящую для комбинирования ткань. Но вот в чем проблема: ткань темного синего цвета, еще и нужно учитывать состав и качество ткани. В итоге ничего подходящего не нашлось. Но вот перебирая свои остатки, я наткнулась на кусочки клетчатой ткани (на фото выше). Она идеально подходила по фактуре, в ней присутствует синий цвет, пусть и светлее, чем основная ткань, да и тем более, она будет внутри, так что можно и пошалить. Итак, мне очень понравилась идея такого комбинирования ткани, и сейчас, когда брючки активно носятся и очень радуют по всем параметрам, я очень рада, что у меня не хватило ткани! Да, да, бывает и такое! 
Вот как раз процесс шитья кармана:


Еще мне нравится заправлять в оверлок одну нитку контрастного цвета, на фото это как раз видно. Смотрится более оригинально и не так скучно, как когда все однотонное. Но это сугубо лично мое мнение. Не люблю, когда все как у всех.


 Все остальное шилось абсолютно без изменений и точно по описанию. 


А еще не могу нарадоваться на свою помощницу, швейную машинку фирмы Brother Innov-is 600, которая даже пуговички умеет пришивать.


Ну а вот и сами брючки, самые удобные и красивые. 




И теперь, даже если у меня много ткани, я делаю мешковины карманов, внутренний пояс и откосок под застежку-молнию из другого материала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий