пятница, 3 июня 2016 г.

Парадоксы нашего мира

Находясь в одном отрезке времени, возьмем, к примеру учебу в школе, мы вроде как представляем уже, что нам нравится, какие предметы мы хотим изучать и что мы будем делать в будущем. Но жизнь такая штука непредсказуемая, что, как говорится, не зарекайся... Вот я, в школе ненавидела труды, в частности шитье. Халат, который мы там шили, был моим ночным кошмаром, до сих пор помню ткань и рисунок. Естественно он остался недошитым. Но вот после девятого класса, когда я решала куда бы податься, так как в школу я не хотела, хотя уже не могу вспомнить, почему. Но абы куда тоже не хотелось, и было решено, по совету маминой подруги, пойти в Педучилище на ... вот сейчас внимание, ... учителя труда! Обосновывалось это тем, что я там и готовить и шить научусь, и много чего нового узнаю. Поступила. И надо вам сказать полюбила и шитье и готовку всем сердцем и душой. Особенно шитье. И даже уже на первом курсе начала шить обновки себе и даже уже шила на заказ, благо тогда уже был доступен журнал Бурда Моден с его пошаговыми операциями. Самое интересное, что шить я начинала для своих же однокурсниц. Так как журнал всегда был на вес золота, когда он начал продаваться в киосках постоянно, то я начала покупать его каждый месяц и начиная с 96го года и по сей день я не пропустила ни одного номера.
Вот это только половина всех моих журналов, и я ни разу не пожалела ни копейки, что я на них потратила. Все свободное время я посвящаю шитью, а еще я вяжу и вышиваю крестиком. Очень люблю комбинировать ткани, это, мне кажется, намного интереснее, чем просто взять отрез ткани и сшить из него. Когда я начинала шить, еще не было того разнообразия тканей, да даже магазинов нормальных еще не было, так же как и денег, а вот одежды, не нужной, вышедшей из моды или не носимой по другой причине было много. И вот мы с мамой все перестирали, распороли я начинала выбирать подходящие по составу и расцветке ткани, выбирать модели, подходящие для комбинирования, и шила днями и ночами. Вот пример одной из первых скомбинированных мной вещи.
Не смотря на первый опыт комбинирования тканей, мне очень понравилось и то, как получилось совместить ткани, выделить детали, и то, как сами ткани подошли друг другу. Самое важное было то, что я для этого костюма купила только нитки и молнию для юбки и все! А меня все спрашивали, где я взяла такой крутой костюм. Сколько же гордости было во мне, когда я говорила, что сшила его сама. С тех пор ни одна вещь не была кому-то отдана или выкинута. Все идет в дело. Правда сейчас я немного жалею, что у меня нет фотографий тех вещей, которые уже распороты. Ведь было бы интересно увидеть, что было в начале, и что потом из этого получилось. Так вот возвращаясь к теме данного поста и к началу повествования: в школе по трудам у меня были двойки из-за этого треклятого халата, а теперь я не представляю себе моей жизни без шитья. А еще двойки у меня были по английскому языку, который мне не нравился и особо не давался, а сейчас я работаю переводчиком английского языка, отучившись в университете сразу после училища. Вот такой вот парадокс. Два ненавистных в школе предмета стали делом всей моей жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий